Разрабатываемые нашей студией сайты обычно создаются с целью привлечения на них потенциальных клиентов и дальнейшего получения продаж. Для этого больше всего подходят корпоративные сайты и интернет-магазины.
Трафиком называют посетителей, которые попадают на сайте из разных источников. Часть трафика всегда составляют посетители, которые уже знают сайт (например, добавили его в закладки), а наша основная задача — привлечь новых клиентов, заинтересованных в товарах или услугах заказчика. При этом выбор одного единственного источника трафика будет ошибкой, здесь наиболее эффективной стратегией будет комплексный подход — выбор нескольких источников и последующий анализ результатов, показывающий объем и качество трафика с того или иного источника.
Оптимизация сайта с целью получения так называемого «органического трафика» из поисковых систем Яндекс, Google и других.
Плюсы
При достижении результата (высоких позиций) как правило приносит большой поток посетителей, который при этом является довольно дешевым по сравнению с другими вариантами.
Минусы
Сложно гарантировать результат, т.к. поисковые системы периодически меняют алгоритмы, нужно подстраивать содержимое сайта под требования поисковиков.
Достижение нужных позиций чаще всего занимается несколько месяцев, так что невозможно получить дешевый трафик быстро.
Посетители из рекламных систем Яндекс.Директ и Google.Adwords
Плюсы
Трафик можно получить практически сразу, можно гибко настроить географию и время показа объявлений. Оплата идёт в рекламные системы + наша комиссия за работу.
Минусы
Достаточно дорогая цена клика в некоторых конкурентных тематиках, может достигать 1000₽, хотя мы стараемся держать её в пределах 10-50₽.
Каталоги организаций вроде SPR, либо региональные каталоги + доски объявлений Avito, Юла.
Плюсы
Можно получить дополнительный недорогой трафик. Несложно настраивается, не требует поддержки для каталогов. В доски объявлений можно настроить выгрузку товаров интернет-магазина.
Минусы
Не всегда эффективно, зависит от аудитории и тематики бизнеса.
Баннеры, тизеры на других сайтах, а также реклама в Youtube.
Плюсы
Можно получить большой поток заинтересованных (и не очень) клиентов
Минусы
Зачастую высокая стоимость разработки самой рекламы и её размещения. Подходит не для всех тематик, сложно найти подходящие площадки.
Реклама на ТВ, радио, а также на печатной продукции — листовки, плакаты, щиты на дорогах, штендерах итд.
Плюсы
Широкий охват различной аудитории, повышение узнаваемости бренда.
Минусы
Стоимость хорошего «места» довольно высокая.